В мэрии Ярославля не исключают повышения стоимости проезда в общественном транспорте. При этом на соответствующие вопросы отвечают уклончиво: “в ближайшие дни таких мер предпринимать не планируется”. Значит, речь идет о нескольких неделях или месяцах, но похоже, что вопрос решенный. Не решено, судя по всему, на сколько подорожает проезд. Сейчас проезд в муниципальном транспорте стоит 23 рубля, в маршрутках - 26 рублей.
Подпишитесь на “Улицу Свободы” в Телеграм! Одна важная или просто интересная новость каждый день.
>>>+1-0 |
В Ярославле из-за нехватки топлива 29 ноября не вышли на маршруты более 60 автобусов. Глава “ПАТП-1” Александр Пономаренко на совещании с и.о. мэра Владимиром Волковым заявил, что утром автобусы вышли на пиковые рейсы, но затем в течение пяти часов интервалы в движении были “существенно увеличены”. В результате пассажиры на семи маршрутах до пяти часов не могли дождаться общественного транспорта. Волков поручил своему заместителю Михаилу Кузнецову разобраться в ситуации и объявить виновным выговор. Вот только поможет ли это? Подробнее о ситуации здесь.
Подпишитесь на “Улицу Свободы” в Телеграм! Одна важная или просто интересная новость каждый день.
>>>+1-0 |
Властям Рыбинска пришлось выделить субсидию из городского бюджета в размере 700 тыс. рублей “Рыбинскэлектротрансу”, чтобы снизить оплату за проезд в троллейбусах с 18 рублей 80 копеек до 18 рублей 50 копеек.
“Видим, какие неудобства в последнее время испытывают рыбинцы при оплате проезда в троллейбусах. Стоимость билета на уровне 18 рублей 80 копеек вызывает недовольство, как со стороны пассажиров, так и кондукторов. Принял решение выделить из бюджета необходимую сумму, чтобы установить стоимость проезда в троллейбусе на уровне 18 рублей 50 копеек. Надеюсь, депутаты муниципального совета поддержат это решение”, - заявил мэр Денис Добряков.
Возникает вопрос, а чем думали власти Рыбинска раньше, когда устанавливали такую цену на проезд в троллейбусах? Не менее любопытно, решит ли такое округление вопрос с мелочью у пассажиров.
Подпишитесь на “Улицу Свободы” в Телеграм! Одна важная или просто интересная новость каждый день.
>>>10 октября “Ярновости” опубликовали заметку с заголовком “Авиакомпании вступили в войну за ярославский аэропорт ‘Туношна’”. По всем признакам, задачей статьи было прорекламировать рейсы Ярославль - Москва, открытые авиакомпанией “Нордвинд”. Но мы узнали даже больше: даже самые древние и авторитетные ярославские СМИ выдают рекламу за новости; а броские заголовки не имеют никакого смысла, кроме привлечения трафика.
О какой же войне идет речь? Очевидно, автор хотел сказать, что авиакомпании воюют друг с другом для того, чтобы отхватить лакомый кусок в виде возможности использовать Туношну для перевозок. Но кроме перевозчика Nordwind, который, собственно, и открыл рейсы до столицы, никто не упоминается. Потому что никто за это направление не воевал, и, как видится, не собирается - ведь в тексте прямо говорится, что маршрут Ярославль - Москва является убыточным.
В качестве экспертного мнения в заметке приводятся слова… источника в авиакомпании Nordwind на условиях анонимности! Что мешает перевозчику дать официальный комментарий - совершенно непонятно, тем более, что комментарий этот самый что ни на есть выгодный для компании: “Наша компания развивается очень динамично и имеет далекие стратегические цели. Мы думаем на несколько лет вперед”, - подобные цитаты мы обычно встречаем в пресс-релизах, но никак не в анонимных источниках.
Очень жаль, что “Ярновости” совершенно не коробит предлагать своим читателям откровенную заказуху. Жаль, что даже самому авторитетному новостному порталу Ярославля верить нельзя.
>>>Генеральный директор ярославского аэропорта Туношна Анатолий Козлов уволился по собственному желанию. На своем посту он работал с конца 2016 года. Обязанности главы аэропорта будет исполнять директор по развитию Владимир Любимов. Новый гендиректор будет назначен после одобрения его кандидатуры советом директоров аэропорта.
Смена гендиректоров в Туношне - дело обыденное. За последние несколько лет аэропортом с разным успехом руководили многие управленцы. Вот только должного развития он так и не получил. Новые рейсы, ежегодно анонсируемые властями, почему-то не появляются, а аэропорт не модернизируется.
>>>+2-0 |
Ярославская область с прошлого года освоила лишь 7% средств, выделенных на реализацию федерального проекта “Безопасные и качественные дороги”. Об этом со ссылкой на данные Росавтодора сообщает издание “Доринфо”. В дорожной службе объяснили низкий уровень освоения денег отставанием в коммунальных работах. Это один из худших показателей среди регионов, участвующих в проекте. К примеру, в Калининградской области были освоены 35% выделенных средств, в Хабаровском крае - 30%.
>>>+1-0 |
10 июля в Ярославле произошел очередной провал дорожного полотна. На этот раз асфальт провалился в самом центре, на перекрестке улиц Свободы и Чайковского, в районе торгового центра “Аура”. Судя по всему, обошлось без пострадавших, а образовавшуюся на месте происшествия яму пришлось оградить. Примечательно, что улицу Свободы капитально отремонтировали всего четыре года назад.
Это далеко не первый и скорее всего не последний провал асфальта в Ярославле. Почему это происходит? Потому что власть не требовательна к подрядчикам, а иногда и вовсе преступно лояльна. Об этом, например, свидетельствует тюремный срок экс-мэра Евгения Урлашова, осужденного за взятки от руководителей дорожных компаний, или приговор дорожнику Вагинаку Погосяну, которого власти просили не наказывать за мошенничество.
Ремонт той же улицы Свободы велся с нарушениями, о чем сообщали даже государственные СМИ. Стоимость работ во время торгов была снижена с изначальных 60 млн рублей до 50 млн рублей, скорее всего от этого пострадало и качество. То и дело появляются новости о том, как рабочие кладут асфальт во время дождя или вовсе в лужи. Если эта практика не прекратится, провалы асфальта в Ярославле будут продолжаться.
>>>В Ярославле начался ремонт дороги Зяблицы - Тенино протяженностью около 6 км, по которой мусоровозы с московскими отходами смогут добираться до полигона “Скоково”, минуя Дзержинский район города. При этом в правительстве Ярославской области утверждают, что отремонтировать дорогу попросили жители восьми населенных пунктов Ивняковского сельского поселения. То, что власть решает проблемы людей - это, конечно, хорошо. Однако другие дороги в Ярославле, по которым не меньше жалоб, ремонтируют в менее срочном порядке.
>>>Обещанные Ярославлю 20 московских трамваев, которые придется списывать через три года, отправились в Волгоград. Соответствующее решение приняло ГУП “Мосгортранс” в связи с проведением в Волгограде матчей чемпионата мира по футболу. Директор “Яргорэлектротранса” Ильхам Худиев признался, что дата перевозки переносилась несколько раз: изначально предполагалось, что трамваи поступят в распоряжение предприятия в начале 2018 года. Теперь московские трамваи следует ждать в Ярославле не раньше начала июля.
>>>Глава комитета управления автодорогами Ярославской области Денис Замараев в эфире “Первого ярославского” пропел оду дорогам в городе.
“Я становлюсь все больше и больше доволен состоянием наших дорог”, - заявил чиновник (цитата по 76.ru).
По мнению Замараева, дороги в Ярославле через 5-10 лет можно будет называть “столичными”. С мнением чиновника не согласны подавляющее большинство интернет-пользователей, которые замечают, что асфальт в городе растаял вместе со снегом.
>>>+2-0 |