Со вчерашнего дня абоненты «Тензор-телекома», проживающие в Кировском районе Ярославля, не имеют возможности выхода в интернет. По данным службы техподдержки, произошла крупная авария. Ее точная причина в настоящий момент уточняется. Максимальные сроки устранения - вечер 8 июля.
Правда, специалист по маркетингу ООО «ТензорТелеком» Елена Кучер дала более оптимистичный прогноз: поломку устранят сегодня в течение дня. Хорошо, если это так, потому что по договору перерасчет абонентам произведут только в том случае, если интернета не будет в течение пяти рабочих дней. Если меньше - деньги не вернут.
Отчего такая несправедливость - непонятно. У других провайдеров гораздо более гуманные условия. К примеру, официальные сроки восстановления после аварий у «Билайна» такие: если это отдельный клиент или дом, сроки восстановления составляют 24 часа, если авария в масштабе микрорайона - 12 часов, района - 6 часов, а города - незамедлительно.
- Если у вас пропал интернет, нужно сразу позвонить в колл-центр, где примут заявку. И с этого же момента вам будет компенсирована абонентская плата за весь последующий период отсутствия услуги, - пояснила старший специалист по внешним коммуникациям ОАО «Вымпелком» Попова Екатерина.