Французским теле- и радиожурналистам официально запретили использовать слова Facebook и Twitter в эфире, если они не являются темой или частью новостного сюжета. По мнению властей, это ограничивает конкуренцию между интернет-сервисами.
Легальным основанием для запрета является закон 1992 года, по которому упоминания сервисов не в новостном контексте являются рекламой. «Почему мы должны отдавать приоритет Facebook, стоимость которого и так оценивается в миллиарды долларов, когда существует множество других социальных сетей, стремящихся к признанию», — цитирует The Huffington Post слова представителя Высшего совета по аудиовизуальным коммуникациям Кристин Келли. «Если мы разрешим постоянно упоминать в эфире Facebook и Twitter, мы откроем ящик Пандоры — другие соцсети начнут жаловаться и интересоваться, почему мы не говорим о них», — считает она. Запрет вызвал резкую критику со стороны интернет-журналистов и блогеров.