27.01.2014 / 10:02
Вовремя выполнять желания клиента - залог успеха хорошего предприятия. Причем, чем меньше времени проходит между возникновением желания и отработкой по нему, тем лучше, а в идеале - надо уметь предугадывать запросы клиента и начинать бегать еще до того, как он их озвучил. Эти принципы хорошо известны и предпринимателям ярославской области, даже тем, которые ушли работать в “слуги народа”. Только клиентом они считают не народ, а федеральный центр и конкретно президента страны.
Вице-спикер Ярославской областной Думы Павел Исаев заявил об опережении в регионе поручений президента РФ Владимира Путина по оптимизации расходов на имидж власти. Об этом депутат написал на своей странице в Facebook, -
сообщает "Ярославский регион".
В частности, по словам Исаева, расходы на имидж органов власти в 2014 году в Ярославской области сокращены на треть в сравнении с 2013 годом, расходы на информационное обеспечение деятельности чиновников в СМИ – в три раза.
…
О поручениях Путина, про которые говорит Исаев, стало известно в начале этой недели. Президент поручил губернаторам до 1 февраля оптимизировать расходы на информационное обеспечение деятельности органов госвласти в своем регионе.
Интересно, чем отличаются расходы на имидж от расходов на информационное обеспечение. И почему на имидж расходы сокращаются только на 30%, а на информацию - на 300%. Наверное, потому что информация не так важна, как имидж. А еще интересно: телеканал “Первый ярославский” за
100 млн. рублей налогоплательщиков в год - это информация или имидж?
Кроме того, как отметил депутат, «охраны у губернатора области никогда не было, да и не нужна она нам вовсе!», - цитирует Исаева “Ярославский регион”. Конечно не нужна, ведь с имиджем все в порядке, а значит бояться нечего. Одно непонятно: откуда слово “нам”?