URL: http://www.ulizza.ru/novosti/yaroslavl-stremitelnyj-vzlet/

Популярное
Система Orphus

Стремительный взлет

Стремительный взлет
28.04.2011 / 23:00

Постпродажное обслуживание в российском авиастроении набирает высоту

Во всем мире успех на рынке авиастроения во многом определяют инновации. Стремясь укрепить свои позиции, российские игроки авиакосмической отрасли активно внедряют передовые технологии не только в разработку и производство, но и в систему поддержки клиентов. Так, в апреле 2011 года научно-производственное объединение «Сатурн», входящее в десятку самых инновационных компаний России, объявило о запуске интернет-портала, который обозначил новый этап в истории постпродажного обслуживания в отечественном авиастроении. 

Этот проект стал результатом двухлетнего сотрудничества компании «Сатурн» с мировым лидером в области разработки программного обеспечения Luxoft. Перед IT-партнером стояла задача создать и внедрить системы послепродажного облуживания клиентов предприятия PowerJet. Основанное «Сатурном» и французской компанией Snecma оно производит и продвигает на рынке двигатели SaM146, предназначенные для нового поколения регионально-магистрального авиалайнера Сухой Суперджет100. Запуск интернет-портала для PowerJet стал следствием тенденции активного развития системы поддержки клиентов, которая в последние годы наметилась в авиакосмической отрасли. 

 - Сейчас большинство зарубежных авиастроителей поставляют свою продукцию заказчиками по себестоимости: основой доход они получают именно за счет постпродажного обслуживания, - отмечает IT-директор НПО «Сатурн» Юрий Зеленков. Первые два IT-проекты в сфере послепродажного сопровождения клиентов наша компания реализовала в 2007 и 2008 годах: мы обслуживаем покупателям изделий Д30 КУ/КП и двигателей для наземного оборудования. Этот опыт помог нам максимально точно составить техническое задание для Luxoft и совместными усилиями успешно внедрить IT-системы поддержки клиентов PowerJet. 

Не выходя за рамки установленного бюджета и сроков, компания Luxoft за 15 месяцев разработала настраиваемый набор приложений. Объединенные в портал www.powerjet.aero - единый центр информации - они позволяют внутренним и внешним пользователям узнать обо всех продуктах и услугах компания PowerJet.

- Мы предложили решение, которое совмещало в себе две ключевые системы, - говорит старший руководитель проектов Luxoft. - Первая из них - новый корпоративный сайт www.powerjet.aero, который позволяет лучше представить продукцию предприятия. Также мы разработали портал для заказчиков. С его помощью клиенты, партнеры и компании-учредители PowerJet могут круглосуточно и в любой точке мира обмениваться информацией и эффективно сотрудничать по всем аспектам бизнеса. Создавая портал для заказчиков, мы уделили большое внимание вопросу защиты конфиденциальных данных PowerJet - эти усилия высоко оценили независимые эксперты, в частности, надежность решения подтвердил аудитор Telindus, Belgacom ICT.

Большой потенциал платформы портала PowerJet позволит предприятию непрерывно совершенствовать послепродажное обслуживание клиентов. При появлении новых требований все изменения можно внести без проведения дополнительных разработок. Это особенно важно, учитывая дальнейшие планы НПО «Сатурн» и предприятия PowerJet активно развивать свою IT-инфраструктуру. 

- Каждый рубль, вложенный в информационные технологии, приносит около 10 рублей прибыли, - говорит управляющий директор НПО «Сатурн» Илья Федоров. - Поэтому мы сейчас инвестируем максимальный объем средств в развитие IT-инфраструктуры компаний «Сатурн» и PowerJet. Сотрудничество с таким партнером как Luxoft повышает эффективность вложенных инвестиций и открывает новые возможности для нас и наших клиентов. 

Удачный запуск в эксплуатацию портала для PowerJet заложил основу для дальнейшего сотрудничества НПО «Сатурн» и Luxoft. Сейчас разработчик программного обеспечения реализует проекты, которые обеспечат компании «Сатурн» переход к электронному документообороту и технической публикации. 

Справка 
Что представляет собой интернет-портал для поддержки клиентов PowerJet

  • Корпоративный сайт www.powerjet.aero служит точкой входа во все созданные Luxoft IT-системы PowerJet. С главной страницы ресурса можно попасть в портал для заказчиков, который объединяет различные сервисы для сторонних пользователей, компаний-учредителей и клиентов. Кроме того, он интегрировал в себе несколько информационных систем:
  • система управления контрактами создана для добавления и обновления данных о компании-клиенте, его отношениями с другими заказчиками. При необходимости с ее помощью можно сформировать команду для работы. 
  • система управления пользователями является главной справочной службой для остальных приложений PowerJet. 
  • система аутентификации обеспечивает доверительный способ опознания пользователей защищенными приложениями в масштабе всего предприятия. 
  • система обработки инцидентов предоставляет обратную связь для организаций PowerJet, отвечающих за производство и техническое обслуживание. 
  • каталог запчастей и цен содержит обновляемый список запчастей к двигателям и данные по их стоимости.

     


Теги по теме: НПО Сатурн
Другие материалы разделов: Прогресс
Голосование: Понравилось +0 Не понравилось -0
Спасибо. Ваш голос учтен
Вы уже голосовали
Отправить на E-mail Распечатать Отправить в Facebook Отправить в Вконтакте Отправить в Одноклассники Отправить в LiveJournal Отправить в Twitter

Материалы по теме

Комментарии Комментарии(0): Показать/скрыть Добавить

*
 
*