В Ярославской области подведены итоги акции «Добро пожаловаться», организованной ОАО «РЖД», сообщает пресс-служба Северного филиала компании. По итогам анкетирования, в котором приняло участие около 200 человек, оказалось, что состоянием пригородных электричек удовлетворены лишь 19 процентов пассажиров. Остальные опрошенные разошлись в предложениях по улучшению состояния пригородного железнодорожного транспорта. 15 процентов считают, что необходимо улучшить качество сервиса, 13 - изменить расписание движения, 11 - снизить стоимость проезда и по 8 процентов заинтересованы в обеспечении электричек теплом и поддержании там чистоты.
10 процентов пассажиров признались, что не платят за проезд в электричках. Одни мотивируют свое решение необоснованно высокими ценами на билеты, других не устраивает качество сервиса.
- Вопрос же о том, сколько пассажиры готовы платить за билет, многих опрошенных (24 процента) поставил в тупик, и ответа не последовало, 36 процентов готовы отдать за билет от 20 до 40 рублей, 23 процента - 50-100 рублей, меньшинство хочет путешествовать за 10 рублей, - сообщается в пресс-релизе СЖД.