В ближайшее время в активную фазу вступит избирательная кампания на выборах губернатора Ярославской области. А это значит, что в скором времени активно всем нам стоит запастись попкорном и ждать много интересного. Причиной тому несколько факторов: потеря врио губернатора Дмитрием Мироновым позиций в рейтинге влиятельности глав регионов и его имиджевые потери, а также смена пиар-стратегии.
В ноябрьском рейтинге влияния губернаторов Дмитрий Миронов потерял две позиции, опустившись на 26-е место. Кроме того, на этой неделе ему пришлось публично защищать детище подчиненных - создание АО “ЯроблЕИРЦ”, структуры, через которую в ближайшем будущем начнут проходить все коммунальные платежи от населения. Управляющие компании будут при этом отчислять в ЕИРЦ рекордные комиссионные - 3,9%, что, вероятно, может сказаться на тарифах.
А еще на этой неделе правительство Ярославской области покинула Оксана Еремеева, отвечавшая за взаимодействие со СМИ в должности советника губернатора. Проводимая ею политика, по некоторым данным, не устраивала руководство департамента общественных связей и администрацию президента РФ (АП). Речь идет об “относительно низком электоральном потенциале” врио губернатора Дмитрия Миронова и отсутствии комплексной имиджевой политики. В Ярославле Еремеева работала во взаимодействии с PR-агентством ИМА-Консалтинг. При этом речи об уходе самого агентства из области пока не идет.
Однако есть основания полагать, что PR-агентство ИМА-Консалтинг не прочь потеснить конкуренты. С учетом предполагаемо “низкого электорального потенциала” и отсутствия внятной имиджевой политики новые пиарщики, скорее всего, развернут активную деятельность по выстраиванию образа Дмитрия Миронова и формированию его электорального потенциала. Работы по этим направлениям - непочатый край, а это значит, что в ближайшие месяцы будет очень интересно.