«Яндекс» подвел итоги своего исследования сайтов на наличие различных вариантов смешков, улыбок и смайликов. Всего 6% российских сайтов содержат на своих страницах слова смеха и 15% знаки смайликов.
Наиболее распространенными вариантами использования смеха являются «хаха» и «хохо». Сюда же «Яндекс» отнес различные вариации этих слов. С начала весны российскими пользователями интернета «хохо» использовалось 682 тысячи раз, а «хаха» - 639 тысяч.
Менее распространенными стали выражения виртуального смеха путем слов «хихи», «гыгы», «бугага», «ржунимагу» и «мухаха». Буквосочетания «хы» и «хех» в рейтинг не попали.
Смайлы используют чаще. Более миллиарда раз наши соотечественник использовали символы :), :-) и ))). Самый популярный грустный смайлик :( использовался 245 миллионов раз.