Торги, осуществляемые через электронно-торговую площадку b2b-saturn, позволили ОАО «НПО «Сатурн» сэкономить 8,5% на покупках, сообщает пресс-служба компании. Такой экономический эффект побудил менеджеров предприятия расширить перечень позиций, приобретаемых онлайн. В прошлом году он составлял не более 10% от общего числа закупок.
Приказом ОАО «Объединенная двигателестроительная корпорация» с 2012 года система b2b-Center, в которую интегрирована площадка b2b-saturn, утверждена единой отраслевой электронно-торговой площадкой для предприятий, входящих в ОДК.
- Закупки товаров и услуг, осуществленные конкурентным способом, позволяют значительно снизить затраты предприятия. В результате обеспечивается эффективное использование средств, повышается открытость и прозрачность закупочной деятельности. При этом происходит расширение круга поставщиков и развитие среди них добросовестной конкуренции, создаются условия своевременного и полного обеспечения предприятия качественной продукцией, товарами, услугами на выгодных условиях, - сообщает пресс-служба ОАО «НПО «Сатурн».