29.11.2011 / 12:48
Рекламу нового смартфона Samsung Galaxy S II, опубликованную на видеохостинге YouTube, менее чем за неделю посмотрели более трех миллионов человек. Популярность ролику обеспечило то, что Samsung с иронией описывает владельцев другого, неназванного в рекламе смартфона, в которых легко угадываются обладатели iPhone.
Ролик Samsung был размещен в интернете 22 ноября. В нем показывается очередь хипстеров, которые ожидают возможности купить новый смартфон - по всей видимости, iPhone 4S (он поступил в продажу в октябре). В очереди выясняют, что iPhone 4S мало чем внешне отличается от предыдущей версии - iPhone 4. В связи с этим они спрашивают друг у друга, как отличить обладателя iPhone 4S от владельца "простого" iPhone 4.
Кроме того, они обращают внимание на то, что новый смартфон от Samsung выгодно отличается от продукции Apple по ряду параметров. Тем не менее, один из стоящих в очереди, замечает, что не может отказаться от своего смартфона и купить Samsung, потому что считает себя "креативным".
Реклама Samsung не только стала хитом YouTube, но и вызвала оживленную дискуссию: на форуме YouTube под роликом оставлено более восьми тысяч комментариев. Кроме того, о рекламе написали многие крупные сайты, посвященные смартфонам. Наконец, в День благодарения (24 ноября) ролик начали крутить и по телевидению.
Samsung и Apple являются основными конкурентами на рынке смартфонов и планшетов: устройства Galaxy работают на базе мобильной ОС Google Android, которая конкурирует с ОС Apple iOS. В начале 2011 года Samsung и Apple обменялись исками: американская компания обвинила южнокорейскую в "копировании" смартфонов, а южнокорейская решила, что Apple незаконно использует патенты Samsung в сфере беспроводной передачи данных.