Проект RapInfo, аудитория которого растет с каждым днем и превысила миллион просмотров, празднует юбилей - десятый выпуск видео-журнала выпущен в пятницу. Проект RapInfo запущен 3-го июня 2011 года проектом "Ты - репортер" в сотрудничестве с рэперами Dino MC 47 и ST. После успеха первого выпуска (на каналах рэперов и других посторонних сайтах его посмотрело более 200 тысяч человек) РИА Новости решили делать его постоянно.
Первый выпуск RapInfo был показан Дмитрию Медведеву во время его визита в РИА Новости в честь 70-летия агентства. Президенту понравилась идея знакомить аудиторию с последними событиями в стиле рэп, он даже в шутку пообещал подумать над тем, какое из своих выступлений записать в таком формате. На данный момент RapInfo выходит каждую пятницу выпуском, освещающим 3-4 новости. Последние три недели выходили еще и спецвыпуски с одной самой острой темой дня (в эту неделю - о событиях в Сагре). Премьеры выпусков проходят на сайте "Ты-репортер". Также у проекта есть официальные каналы в Youtube и Вконтакте. В эту пятницу появится седьмой выпуск RapInfo. С учетом различных спецвыпусков, это - десятый номер видеожурнала.
Представители теле-радио и музыкальной индустрии уверены, что подобная подача новостей создаст новый информационный формат, хотя по-разному оценивают степень его успешности. Например, теле- и радио ведущая Ольга Шелест отмечает, что это "хорошая идея, очень интересная для определенного контингента, публики". Проблема ей видится в современной молодежи, для которой, на ее взгляд, характерна аполитичность. Тем не менее, Шелест не потеряла надежду, что в России остались еще "молодые люди, которым это дико интересно, которые собираются связать с этим свою профессию".
Популярный блогер drugoi (Рустем Адагамов), который также подозревает в аполитичности российскую молодежь, уверен в больших перспективах рэп-истории. "Rap Info - острые тексты и отлично подобранный видеоряд. Я думаю, что ребята нашли один из тех форматов подачи актуальной информации, который может быть интересен тем, кто уже давно не смотрит телевизор и не читает газет - я про нашу молодежь", - сказал он РИА Новости.
Со своей стороны, директор праймового вещания НТВ Николай Картозия провел параллель с восприятием рэпа в своем детстве.
“В моем рокерском детстве было аксиомой, что "рэп - это кал". Но у вас, парни, рэп - это накал. Пусть и не всегда еще уверенно, но вы возвращаете в общественный дискурс те социальные рифмы, которые русский рок пробухал на корпоративах у нефтяников", - поделился Картозия с РИА Новости своим видением.
Более скептически настроен рэпер Noize MC, известный своими провокационными текстами в адрес милиции. На его взгляд, "если будет талантливо и вместе с тем оперативно, значит, поможет привлечь дополнительное внимание к общественной жизни". "В первую очередь, все зависит от того, насколько круто это будет", - заключил он.