Это станет возможным благодаря обновленной системе оценки деятельности управляющих компаний. Члены областного координационного совета по обеспечению правопорядка на сегодняшнем заседании пришли к выводу, что в нее должны быть внесены четкие критерии качества, сроков и объемов предоставляемых услуг.
Сергей Вахруков призвал наладить обратную связь с населением до такой степени, чтобы граждане смогли напрямую, без лишней бюрократической волокиты высказать жалобы на нарушения работы управляющих компаний. С подачи губернатора силовые ведомства совместно с органами местного самоуправления станут жестко контролировать деятельность управдомов.
Число жалоб жителей области на предоставление коммунальных услуг за не адекватную их качеству цену неуклонно растет. Люди возмущены нецелевым расходованием денег, которые они платят за содержание и ремонт жилья. А прошедшая снежная зима наглядно показала неспособность многих компаний ЖКХ хорошо и своевременно выполнять взятые на себя обязательства по уборке от снега дворов и улиц, очистке крыш.