URL: http://www.ulizza.ru/novosti/yaroslavl-platnyje-parkovki-v-jaroslavle-vso-budet-tazhelo/

Популярное
Система Orphus

Платные парковки в Ярославле: всё будет тяжело

Платные парковки в Ярославле: всё будет тяжело
Фото с сайта tripedali.com
26.05.2014 / 10:59

Муниципалитет Ярославля в кои-то веки принял по-настоящему серьезное решение, которое может значительно повлиять и на облик города и жизнь горожан. Речь идёт о взимании оплаты за парковку автомобилей в центре города. Пока никакой конкретики нет, принято только рамочное, принципиальное решение. Но уже понятно, что это будет один из самых тяжелых проектов ярославских властей за всё пост-советское время - и в плане имиджа, и по содержанию работы.

Первое, что надо понимать: Москва уже давно не единственный город в России, где есть положительное решение по размещению платных парковок в центре. Это логичный и неизбежный шаг, который может помочь разгрузить центры городов, чтобы там можно было хоть как-то проехать. По этому пути уже пошли в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Уфе, Воронеже, Рязани, Калуге. И вот подоспел Ярославль.

Городская власть Ярославля известна тем, что годами не может взыскать долги по аренде земли.

Эхо.png


А иногда и вообще не знает, кто арендатор или собственник того или иного объекта. 


Ярньюз.png

Ярньюз1.png


Или, например, кто вешает кабель на опоры одного из четырёх главных городских мостов. В этом смысле будет интересно посмотреть, как эти вот власти будут собирать оплату с автовладельцев. При этом надо понимать: автомобилистов тысячи; среди них желающих платить за парковку – примерно ноль процентов.

Если даже парковка будет стоить копейки, очень важно дать людям чёткие и простые механизмы по оплате этих копеек, иначе вся затея окажется несостоятельной. В Москве сейчас можно оплатить парковку такими способами:
- на месте банковской картой в специальном терминале,
- через мобильное приложение,
- в любом терминале Qiwi,
- купить абонемент.
И всё равно жители жалуются, им мало и неудобно. Что же сделают ярославские власти с их многочисленными талантами и нежеланием привлекать к проекту частные структуры?

– Быть оператором парковочного пространства может либо уполномоченное структурное подразделение, либо уполномоченное учреждение. Но не может быть частного парковщика, потому что при этом теряется сама суть муниципальной парковки, - сказал на заседании муниципалитета зам. мэра Ярославля по экономике Борис Тамаров.

То есть, штат мэрии теперь пополнится парковщиками из расчёта на несколько сотен машиномест? Надо понимать, что зарплату этим сотрудникам будут платить налогоплательщики. Или, может быть, собирать плату с автовладельцев выйдут на улицы сотрудники мэрии? Это будет интересный опыт.

Желание заработать все деньги одними руками вполне понятное. Однако опыт показывает, что великие дела не делаются в одиночку. Особенно теми, кто плохо умеет делать даже маленькие дела.

Голосование: Понравилось +1 Не понравилось -0
Спасибо. Ваш голос учтен
Вы уже голосовали
Отправить на E-mail Распечатать Отправить в Facebook Отправить в Вконтакте Отправить в Одноклассники Отправить в LiveJournal Отправить в Twitter

Материалы по теме

Комментарии Комментарии(0): Показать/скрыть Добавить

*
 
*