Управление Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области признало рекламу магазина «АвтоЛига» неэтичной. Часть слова в аудио-ролике была заменена характерным звуком «пи» в сочетании с «…ешься». Сами рекламодатели утверждают, что они «запикали» слово «чокнешься».
Реклама распространялась в эфире многих местных радиостанций: «Русское радио», «Европа плюс», «Эхо Москвы», «Серебряный дождь», «Дорожное радио», «Шансон – Наше радио Ярославль». В тексте ролика, который, ко всему прочему, читал ребенок, потребителям предлагался большой выбор запчастей в магазине. Завершалась реклама тем самым словом, подвергшимся цензуре. По общепринятым нормам в СМИ таким сигналом обычно заменяют бранные выражения. Поэтому комиссия УФАС не приняла доводы нарушителя о том, что звуковой сигнал «пи» в сочетании с «…ешься» скрывал слово «чокнешься».
В итоге антимонопольщики предписали индивидуальному предпринимателю Корюхиной - владелица магазина «АвтоЛига» - прекратить распространение рекламы с использованием нецензурных слов.
- Современная мораль не позволяет употреблять в обществе так называемые крепкие слова, а тем более недопустимо распространять их с экранов и с помощью радиоволн. В обществе сложились определенные принципы поведения, в том числе и речевого поведения, их нарушать нельзя. К тому же, соблюдение речевого этикета в деловом общении оставляет у клиентов и партнеров благоприятное впечатление об организации, поддерживает ее положительную репутацию, - отметила начальник отдела рекламы Лариса Бай-Бородина.
Автозапчасти к вашему счастьюСтали в подкову с обеих сторонДля иномарок, "Оки", "Жигулей",****ешься, сколько здесь запчастей!