Ярославцам в очередной раз посулили дорогой, амбициозный и стильный транспортный мегапроект - канатную дорогу через Волгу в Тутаеве. По удивительному стечению обстоятельств произошло это аккурат за год до выборов в Госдуму. Поэтому практически со 100-процентной уверенностью можно утверждать, что проект этот реализован не будет, а образовавшаяся в СМИ шумиха вокруг него - не более чем предвыборный пиар.
О том, что проект якобы одобрен в Минтрансе, бодро отрапортовал депутат Ярославской областной думы Алексей Калганов. Он вместе с сенатором Анатолием Лисицыным и главой транспортного агентства Ярославской области Евгением Ильичевым лоббировали этот проект в ведомстве.
Затем, правда, выяснилось, что строительство канатной дороги на самом деле Минтранс не одобрял. По словам зампреда правительства Ярославской области Михаила Крупина, "мы [лишь] получили положительную оценку". А это далеко не одно и то же.
Реплики ярославского депутата относительно проекта заслуживают отдельного внимания. "Я считаю, что губернатору надо принимать решение в сторону канатной дороги. Если все пойдет по плану и никто не будет затягивать этот процесс, то саму дорогу можно построить за 1,5 года — то есть к 2017-2018 году", - заявил Калганов.
Таким образом, парламентарий занял абсолютно беспроигрышную позицию - пролоббировал проект, то есть сделал самую важную работу, а в случае провала ответят те, кто затянет процесс. Дело, по словам Калганова, за малым - за отмашкой губернатора. И если канатной дороги не будет, все легко можно будет свалить на Сергея Ястребова - не принял решения "в сторону канатной дороги".
Вот только о том, где найти полмиллиарда рублей на реализацию проекта, Калганов не сказал. Да оно, видимо, и не важно. К 2017 году выборы в Госдуму уже пройдут.