Пока ярославский Избирком проверял подписи претендентов на пост мэра Ярославля, зарегистрированные кандидаты продолжали придумывать новые формы агитации. Вчера Евгений Урлашов предложил своим сторонникам в социальной сети “Вконтакте” сменить аватары и вместо своих фото установить предвыборный плакат с лицом кандидата. Специально для этого был сделал новый агитматериал со слоганом "Да, мы сможем!". Призыву господина Урлашова последовали далеко не все пользователи социальной сети, но некоторые уже сменили фотографию профиля.
Евгений Робертович также подчеркнул, что изменения произошли и в его наружной рекламе, размещенной по городу. Теперь слоган “Да, мы сможем!” стал основным. Напомним, слоган “Yes, we can” (“Да, мы сможем”) использовался во время президентской кампании Барака Обамы.
В некоторых социальных сетях публикация пользователем в своей анкете фотографии известной личности считается нарушением - попыткой действовать от лица этой личности.