URL: http://www.ulizza.ru/novosti/yaroslavl-jaroslavskije-smi-v-letnem-ugare-obzor-pressy-1-ijuna-2013/

Популярное
Система Orphus

Ярославские СМИ в летнем угаре. Обзор прессы 1 июля 2013

01.07.2013 / 23:19

В рамках строительства духовных скреп “Улица Свободы” возобновляет свой регулярный обзор ярославских СМИ. Мы смотрим на Ярославль и его область так же, как смотрит любой другой посторонний обыватель - открывая интернет-страницы местных газет, радиостанций, информационных сайтов и даже, не возбоимся этого выражения, “топовых блоггеров”. Ведь все они формируют облик Ярославской области, вещают от ее лица, именно их тексты говорят за Ярославию. Или против нее.


В парке 1000-летия Ярославля ивановские школьники посадили каштановую аллею
Сегодня, 1 июля, пятьдесят школьников из Ивановской области высадили в парке 1000-летия Ярославля саженцы каштанов и кленов. Ребята участвуют в конкурсе по озеленению и в Ярославль приехали с учебной экскурсией, чтобы поучиться у профессиональных дизайнеров искусству украшать улицы, парки и дворы.
Сообщает “Комсомольская правда”.

Как известно, Ярославль - столица демократии. Поэтому ярославские школьники сажать ничего не хотят, а призывают это делать демос, то есть народ. А в данном случае школьников из соседней области. Так мы с ранних лет показываем, кто “здесь власть” и т.д. Ну а главное, что теперь стало понятно, как выполнит свои предвыборные обещания мэр Евгений Урлашов. Обещал позаботиться о парках - пожалуйста, забота налицо. С нетерпением ждем бесплатных гастарбайтеров, способных построить Карабулинскую развязку и третий мост через Волгу, а также детские сады с бассейнами. Полный список планов здесь.

Заявился первый кандидат на выборы в ярославскую облдуму
По сообщению ряда ярославских СМИ, первым кандидатом стал временно неработающий ярославец Вячеслав Мальчиков 1955 года рождения. Хочется пожалеть Думу и порадоваться, что данный безработный “заявился” на выборы, а не к вам домой на огонек.
Фото господина Мальчикова на сайте 76.ru.

Распродажа в “Рио” не понравилась топовым шопперам
В торговом центре “Рио” состоялось долгожданное событие - ночь распродаж. Однако, к сожалению, отзывы прессы оказались не самыми хвалебными - разочаровали переполненность и небольшие размеры скидок. Например, недовольной оказалась журналист, ресторанный критик газеты “Город”, топовый ярославский блоггер и шоппер юная Алла Галанова: "Когда отворились двери магазинов, нас постигло вселенское разочарование: вместо обещанных глобальных скидок были традиционные "30-50%", изрежка промелькивали "70%" на самые, как говорится, днищенские товары." Ну и конечно не остался в стороне новостной портал, в шапке которого написано “Обнаженный Ярославль”: “И все это оказалось примитивным заманиловом.”сообщил он.

Печально, что маркетологи и аудитория не поняли друг друга. Ведь нашим людям хочется, чтобы было как в Европе и США: приезжаешь в день распродажи в большой красивый ТЦ, заходишь туда спокойно и практически в одиночестве бродишь по бутикам, где тебе все готовы отдать забесплатно, а поторгуешься - так еще и приплатят. Что-то типа этого

или так

Наберитесь терпения, ярославцы и ярославны! Еще немного и будет так же культурно, как “у них”:

Владимир Слепцов будет курировать распределение 21 миллиарда рублей в Сергиев-Посаде
Издание с необычным названием “Именно” ставит под сомнение политику федеральных властей. Мол, как же так, получается - господин Слепцов “освоил” деньги на тысячелетие Ярославля, а “спустя месяц после праздника ни один объект 1000-летия не был сдан, ни по факту, ни по документам”. И все равно его теперь назначают руководить подготовкой к юбилею в подмосковном городе. Такое сопоставление, конечно, некорректно. Во-первых, господина Слепцова явно понизили, ведь бюджет юбилея в Посаде на 3 миллиарда меньше: 21 против 24. Во-вторых, задача была не только объекты сдавать, но также праздновать и осваивать бюджеты. Праздник был? Был. Бюджеты освоены? Освоены. Две из трех задач выполнены, что в принципе, выше среднего. Не стоит также забывать, что несданные объекты - это тысячи рабочих мест строителей на годы вперед!

“Медиапульс” от агентства “Идефикс”
Ну а теперь дадим слово профессионалам. Не так давно креативно-коммуникационное бюро “Идефикс” начало публиковать рейтинг новостей за неделю. Он рассчитывается исходя из количества сообщений в СМИ по поводу одного и того же события. Некоторые блоггеры спрашивают в Фейсбуке топовых блоггеров: “Зачем и кому такой рейтинг нужен?”, прямого ответа на этот вопрос пока не было, и вот он: “Этот рейтинг нужен нам, “Улице Свободы”, чтобы мы ставили его в свой регулярный обзор ярославских СМИ”. Спасибо “Идефиксу” за “Медиапульс”, он показывает нам, как интересно живет наш край!

Голосование: Понравилось +2 Не понравилось -0
Спасибо. Ваш голос учтен
Вы уже голосовали
Отправить на E-mail Распечатать Отправить в Facebook Отправить в Вконтакте Отправить в Одноклассники Отправить в LiveJournal Отправить в Twitter

Материалы по теме

Комментарии Комментарии(0): Показать/скрыть Добавить

*
 
*