URL: http://www.ulizza.ru/novosti/yaroslavl-jaroslavskije-reklamisty-posporili-o-putah-spasenija-otrasli-ot-stagnacii-i-upadka/

Популярное
Система Orphus

Ярославские рекламисты поспорили о путях спасения отрасли от стагнации и упадка

Ярославские рекламисты поспорили о путях спасения отрасли от стагнации и упадка
YA-Party. Фото из официального сообщества в Facebook
27.01.2012 / 11:22

Вчера в клубе “Король Королю” состоялась дискуссионная встреча экспертов рекламной сферы под названием YA-Party. Среди участников и спикеров были руководители и сотрудники крупных и мелких рекламных фирм, представители рекламодателей. Тематика выступлений была различной, но каждый раз обнаруживалось, что по всем направлениям ярославской рекламной отрасли происходит если не упадок, то стагнация.

Во встрече принял участие московский эксперт по маркетинговым коммуникациям Контантин Гаранин. По его мнению, участникам рынка необходимо признать, что вина в сложившейся ситуации лежит только на самих же рекламистах. А стагнация в условиях тотального поглощения местных рекламодателей столичными компаниями приведет к краху рекламного рынка в Ярославле. К слову, это лишь один из факторов, ведущих к печальному исходу. Так или иначе, в действительности перспективы ярославского, как, впрочем, и любого другого провинциального рынка, очень высоки. И если не начать их осваивать, то и этот рынок будет отдан на откуп Москве.
429427_3160621738133_1342994712_33230881_1052736293_n.jpg 

Константин Гаранин. Фото Артема Осипова из официального сообщества в Facebook
 
К слову, тенденция перехода транснациональных компаний от рекламистов на местах к столичным агентствам также гибельна для провинциального рынка. Константин Гаранин считает, что крупным корпорациям необходимо доказывать, что рекламу выгоднее делать непосредственно на местах.

- Самое простое, что сейчас можно сделать ярославским рекламистам, - это начать серию образовательных программ. На них выговаривается огромное количество “шлака”, который потом переходит в конструктив. И, конечно, нужно объединиться какому-то количеству людей и начать выползать из собственной скорлупы. Мне кажется, что формат клубных посиделок наиболее подходит для реализации этого первого шага. Главное - сделать его открытым и отказаться от дидактизма, - считает Константин Гаранин.

Одной из ключевых тем обсуждения стало взаимное непонимание между заказчиками и изготовителями рекламы в Ярославле. Представители рекламодателей, принимавшие участие в обсуждении, обвинили рекламистов в отсутствии креатива и нежелании элементарного изучения потребностей клиента. Рекламисты ответили претензиями к культурному уровню местного предпринимательства и принципиально неуважительной позиции клиентов к работникам рекламного бизнеса.

- Рекламисты же считают своего клиента, мягко говоря, слабообразованным. Клиент не может быть дураком. Если у него есть свой бизнес, то у него есть опыт, которого нет ни у кого. Он разбирался с бандитами и налоговиками, он тебе расскажет столько про свое дело, что ты никогда нигде не узнаешь. Нужно к ним идти за этим опытом и понимать их, а не звонить и предлагать поставить штендер. Он своей кровью деньги эти выработал, и ты не имеешь права безосновательно на них претендовать, - считает господин Гаранин. - А то, что клиенты не понимают нашего языка и нашей эстетики - это сугубо наши проблемы и наши недоработки, которые мы должны исправлять.

Было на встрече и много чисто отраслевых дискуссий: о прозрачности расчетов рейтингов ТВ, о преимуществах Интернета над другими каналами, о реальной стоимости дизайн-услуг и так далее.
421059_3160602177644_1342994712_33230854_1169642944_n.jpg 
Фото Артема Осипова из официального сообщества в Facebook
 
Организаторы YA-Party планируют продолжать собирать отраслевые дискуссионные встречи. Правда, пока неизвестны ни их формат, ни тематика, ни периодичность. “Улица Свободы”, являясь партнером YA-Party, будет держать своих читателей в курсе о дальнейших планах организаторов.

Презентации
Наталья Бишанова - генеральный директор ЗАО «Видео Интернешнл - Ярославль»
Андрей Цай – руководитель отдела рекламы и маркетинга компании «СИМ-Ярославль» Ольга Махотина – генеральный директор компании «Бонподарки»


Теги по теме: YA-Party
Другие материалы разделов: Бизнес
Голосование: Понравилось +12 Не понравилось -0
Спасибо. Ваш голос учтен
Вы уже голосовали
Отправить на E-mail Распечатать Отправить в Facebook Отправить в Вконтакте Отправить в Одноклассники Отправить в LiveJournal Отправить в Twitter
Комментарии Комментарии(0): Показать/скрыть Добавить

*
 
*