На Интернет-сайте ФНС России (в блоке online-сервисов) и на региональном сайте УФНС России по Ярославской области (в разделе «Навигация») появился online-сервис «Анкетирование». Это качественно новый подход к связи с налогоплательщиками, теперь любой может оставить свои отзывы о деятельности налоговых органов и оценить качество услуг. По результатам проведенного на сайте опроса, большинство ярославцев оказались довольны работой службы, а работников назвали «внимательными» и «вежливыми».
Полученная в результате обратной связи информация позволит выявлять проблемы в работе территориальных налоговых органов. Результаты интернет-анкетирования регулярно изучаются работниками Управления Федеральной налоговой службы по Ярославской области.
Судя по результатам анкетирования, работа налоговой службы нареканий не вызывает. 93% участника опроса в целом положительно оценивают работу ярославских налоговиков. 72% из опрошенных - физические лица, 19% - юридические лица и 9% - индивидуальные предприниматели. Среди положительных качеств работников налоговой инспекции были названы внимательность, умение разъяснять доступным языком, оперативность работы, вежливость, умение оказывать квалифицированную помощь.
По данным проведенного опроса, также выяснилось, что 53% налогоплательщиков уже активно пользуются услугами и сервисами налоговой службы в электронном виде, 32% планируют воспользоваться и только 15% ещё не пользовались. 81% опрошенных считают высоким качество услуг, которые оказывает ФНС России в электронном виде.