Петербургская компания “Интел-Медиа” по заказу департамента туризма Ярославской области разработала проект туристического бренда региона. Его слоган - “Ярославия - среднерусская Гардарика” - ориентирован, как заявила директор департамента Юлия Рыбакова, как на внешний, так и на внутренний рынки.
“Термин ‘Гардарика’ хорошо узнаваем за рубежом. Именно так называли Древнюю Русь ее европейские соседи”, - сообщает пресс-служба правительства региона. Стоимость контракта по внедрению гардарики не разглашается.
Предполагается, что “Гардарика” позволит в течение восьми лет увеличить туристический поток в Ярославскую область до 8 млн человек в год (в 2017 году регион посетило порядка 3 млн туристов).
Действительно, зачем создавать туристическую инфраструктуру, строить дороги и аэропорты, развивать событийный туризм? Достаточно отдать подряд малоизвестной компании, последний пресс-релиз которой датируется 2016 годом (кстати, Юлия Рыбакова работала в туристической отрасли Санкт-Петербурга), и турпоток мигом вырастет в три раза.