09.09.2011 / 17:49
Трагедия в Туношне потрясла россиян до глубины души. Ярославцев же вообще, как говорили, «лишила части сердца». Естественно, что после тяжелейших эмоций эта беда вызывает желание разобраться - как же это получилось? И вопрос «Кто виноват?» здесь точно не важнее вопроса «Что делать?». Какие нужно извлечь уроки, чтобы трагедии не повторялись?
Сегодня к расследованию причин аварии подключены ведущие эксперты Международного авиационного комитета (МАК). Пока они могут официально сказать лишь следующее: черные ящики найдены, промокшие магнитные ленты высушены, информация скопирована, идет расшифровка. И дальше непонятное: «Предварительная обработка зафиксированной параметрической информации позволяет определить, что перед взлетом самолета стабилизатор был установлен в положение 8,7 градуса на «кабрирование» и закрылки самолета были установлены во взлетное положение - 20 градусов. Двигатели работали до момента столкновения с препятствиями». Что из этого следует - понятно далеко не каждому.
Но общественное сознание не может жить в пустоте, поэтому раз за разом звучат аргументы в пользу той или иной версии о причинах крушения. Сегодня мы подытожили все услышанные и прочитанные за неделю теории и попытались взвесить «за» и «против» каждой из них.
>>>