ВХЛ выпустила промо-ролик к «Русской классике» с участием «Локомотива»
31.01 / 10:03
Высшая хоккейная лига выпустила видеоролик, анонсирующий «Русскую классику» - матч на открытом воздухе, в котором сыграют ярославский «Локомотив» и красноярский «Сокол». Встреча пройдет в Сибири, на футбольном стадионе «Центральный», 17 февраля. Этот ролик будет использоваться для рекламы предстоящего матча.
Напомним, что чуть ранее был утвержден логотип русской классики, который придумал костромской болельщик «Локомотива» Михаил Антипин. Логотип будет использован в специальной символике, которая будет продаваться перед матчем, а также его нанесут на игровые свитеры команд.
Также ВХЛ утвердила дизайн шайбы, которой сыграют команды. На ней изображен все тот же логотип «Русской классики».
Наконец, недавно стало известно, что «Локомотив» сыграет в форме образца 2002 года - в которой железнодорожники становились чемпионами России. На свитеры будут нанесены логотип «Русской классики», а также нашивка в память о хоккеистах, погибших 7 сентября.
Перейти в раздел "Спорт"