Ожидания VS Реальность. Транспортная стратегия Ярославля
Продолжаем проверять, что удалось и не удалось реализовать из стратегии городского развития на 2018 год.
Власти планировали “мероприятия по улучшению качества транспортного обслуживания населения”. В частности, сделать общественный транспорт соответствующим “всем требованиям безопасности” и “максимально доступным для людей маломобильной группы”. Также анонсировалась “работа по подготовке схемы оптимизации маршрутов общественного транспорта”, а маршруты с большим пассажиропотоком мэрия обещала отдать “городскому общественному транспорту большой вместимости”.
Однако за последний год работа общественного транспорта не сильно изменилась. Максимально доступным для маломобильных граждан он так и не стал. Никакой “схемы оптимизации” в итоге предложено не было. На маршрутах с большим пассажиропотоком продолжают господствовать частные перевозчики. Водители которых по праву считаются самыми злостными нарушителями ПДД. Пафос насчет единой униформы водителей, продемонстрированной в телесюжетах, быстро сошел на нет.
Таким образом, стратегия транспортного развития города при Слепцове провалилась.
Подпишитесь на “Улицу Свободы” в Телеграм! Одна важная или просто интересная новость каждый день.
Перейти в раздел "Транспорт"